Меню Закрыть
25.11.2019г. с 08.00 до 16.30, ТП-49,ул. Тепловозная-ремонтные работы

О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево за 9 месяцев 2019 года

О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево за 9 месяцев 2019 года по реализации конституционных прав граждан на обращения

Одной из приоритетных задач, состоящих перед территориальными управлениями Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики является обеспечение социальной защищенности граждан. Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Дебальцево (далее – Управление) направлена на выполнении Конституции Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и обеспечение качества предоставляемых услуг.

Проведение ежедневного приема и обслуживания граждан в управлении по принципу «Единого окна» позволяет удовлетворить потребности жителей города в получении информации о пенсионном законодательстве.

За 9 месяцев 2019 года в Управление обратилось 7066 граждан, в том числе: 6338 гражданам на устном приеме специалистами управления предоставлены разъяснения, 718 человек получили консультации посредством «Горячей» и «Прямой» телефонных линий, 10 граждан реализовали свое право на письменное обращение.

Наиболее актуальные вопросы, затронутые в обращениях:

— получение справок о размере пенсии и временных удостоверений (42 %);

— разъяснение действующего пенсионного законодательства (30 %);

— предоставление документов для назначения (перерасчета) пенсии (11 %);

— изменение/уточнение персональных данных (4 %);

— выплата пособия на погребение в случае смерти пенсионера (3 %);

— изменение способа выплаты пенсии (3 %);

— предоставление документов для продления пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца (2 %);

— предоставление документов для выплаты недополученной пенсии умершего (1 %);

-другие вопросы, касающиеся деятельности управления (4%).

Все обращения граждан рассматриваются объективно и по существу, в случае необходимости оказывается всестороннее содействие заявителям в истребовании необходимых документов для назначения или перерасчета пенсии. Так, за 9 месяцев 2019 управлением подготовлено и направлено 523 запроса на предприятия, учреждения, организации о предоставлении справок о стаже и заработной плате.

В тесном взаимодействии с Пенсионными фондами Российской Федерации на регулярной основе проводится работа в части соблюдения прав граждан на пенсионное обеспечение, переехавших на постоянное проживание в Российскую

Федерацию. За 9 месяцев 2019 года Управлением было принято к исполнению 170 запросов на подтверждение стажа и заработной платы таких граждан.

Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево проводит работу по проекту «Звонок вежливости», которым за 9 месяцев текущего года был охвачен 401 человек, и в большинстве случаев, это люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды и лица преклонного возраста, из них:

— 138 человек получили поздравления с юбилеем, праздником;

— 263 гражданам предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства.

Одним из приоритетных направлений деятельности управления является разъяснительная работа среди населения в части действующего пенсионного законодательства:

— издание буклетов, в которых освещены отдельные аспекты действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан;

— размещение материалов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения, на информационных стендах в управлении, в местах выдачи пенсий;

— освещение деятельности управления через средства массовой информации.

С целью поддержания обратной связи с населением руководство управления регулярно проводит выездные и личные приемы граждан по разъяснению действующего пенсионного законодательства и прочих вопросов социальной сферы, встречи с трудовыми коллективами города, принимает участие в работе «мобильных социальных офисов» для оказания социальной поддержки населению путем обслуживания непосредственно по месту жительства.

Так, в течение 9 месяцев 2019 года проведено 9 выездных приемов граждан, на которых принят 41 человек. На личные приемы к руководителям управления обратилось 77 граждан.

С целью обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах по месту их проживания специалистами и руководством управления принято участие в работе 8 «Мобильных социальных офисов», на которых 25 гражданам предоставлены консультации по вопросам пенсионного обеспечения.

Управлением проведено 5 встреч с трудовыми коллективами предприятий и организаций города, принято участие в 2 семинарах с физическими лицами – предпринимателями, сотрудниками кадровой службы и бухгалтерии предприятий, учреждений и организаций города.

В ходе таких встреч сотрудниками управления проводится разъяснительная работа по вопросу предоставления списков будущих пенсионеров для заблаговременной подготовки макетов пенсионных дел, что позволяет подготовить полный пакет документов, необходимый для своевременного назначения пенсии. За 9 месяцев 2019 года, списки будущих пенсионеров предоставило 56 предприятий. Из 13 будущих пенсионеров, согласно предоставленным спискам, сформированы макеты пенсионных дел 6 гражданам.

В целом, работа Управления направлена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодняшний день являются одним из самых незащищенных слоев населения.

Пресс-служба Администрации города Дебальцево

Понравилась новость? Поделитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *