Уважаемые клиенты!
Центральный Республиканский Банк обращает Ваше внимание на меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании платежных карт:
1. Не передавайте платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам.
2. Никогда не сообщайте ПИН-код к своей карте третьим лицам. При наборе ПИН-кода в банкомате или терминале не допускайте, чтобы его видели посторонние.
3. ПИН-код необходимо запомнить, не записывайте ПИН-код непосредственно на самой карте.
4. В случае, если Вы сами позвонили в банк за получением конфиденциальной информации (остаток средств на счете, их движение и т.д), то сотруднику необходимо будет удостовериться, что он общается именно с Вами, для чего он задаст Вам ряд вопросов, включая номер карты, кодовое слово, а также другие необходимые сведения.
5. При получении просьбы от кого-либо предоставить персональные данные или информацию о платежной карте (номер, срок действия, ПИН-код, код из смс), не сообщайте их. В случае, если Вы разгласили свои данные, перезвоните в Центральный Республиканский Банк по телефону, указанному на оборотной стороне банковской карты, и проинформируйте о данном факте. Обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам для того, чтобы узнать какую-либо конфиденциальную информацию.
Обращаем ваше внимание, что на данный момент с использованием платежных карт Центрального Республиканского Банка можно осуществлять исключительно следующие операции:
– получать наличные денежные средства через кассы Центрального Республиканского Банка (его отделений) с помощью POS-терминалов (с вводом ПИН-кода) и с помощью банкомата;
– проводить оплату товаров (работ, услуг и прочее) с помощью установленных в торгово-сервисной сети POS-терминалов.
С целью предотвращения неправомерных действий по снятию денежных средств с Вашего карточного счета третьими лицами, рекомендуем подключить услугу sms-информирования, которая позволит отслеживать все операции по счету. Услуга предоставляется Центральным Республиканским Банком бесплатно и доступна к подключению через банкомат.
В случае возникновения сложностей при снятии наличных денежных средств (например, банкомат не выдал деньги), ни в коем случае не прибегайте к помощи третьих лиц. При возникновении любых вопросов или ситуаций, рекомендуем немедленно обращаться в колл – центр банка или ближайшее отделение.
Телефоны колл – центра: 071-099-50-29, 071-099-50-39, (062) 206-68-62; (062) 206-68-63; (062) 206-78-70, (066) 925-39-64. Доступна также возможность совершить звонок с сайта.