Открытое письмо потребителям

Тип статьи:
Авторская

Открытое письмо потребителям

Вот из закончился отопительный сезон. Подводя итоги прошедшего сезона вырисовывается не очень благоприятная картина в плане прироста дебиторской задолженности за оказанные услуги. Так, уровень оплаты населением за отопительный сезон по нашему предприятию составил 67,2%, в то время как руководством и сотрудниками предприятия предпринимались всевозможные усилия для обеспечения теплом жителей города. С учетом того, что с августа 2015г. начисления за услуги теплоснабжения производятся круглогодично, уровень оплаты остается довольно низким.

Не позволяйте долгам, даже наименьшим, «садиться вам на шею».

Материальные трудности, которые Вы испытываете, вытекают из необходимости обеспечить себя и своих близких главным — жильем, питанием. Продолжите, пожалуйста, список самого необходимого для вашей жизни. Вы не забыли о тепле в Ваших квартирах? Мы пользуемся этими услугами так часто, что мысль: «Можно ли прожить без отопления?» — не возникает. Но без этих услугтрудно обойтись.

У многих людей причина долгов не в том, что нет денег.

Легко забыть о пустяковом долге. А капельки капают. Наступает время, когда долг увеличивается и выглядит как неприятная сумма. На ее оплату уже нужно чем-то пожертвовать. Обычно, непросто выкроить даже небольшие средства, но еще тяжелее оплатить все сразу, а нужно. Без оплаты за наши услуги наш механизм просто остановится.

Главное — заплатить за отопление своевременно

Пусть это станет для вас привычкой, как ходить в магазин, включать свет или закрывать кран, когда помыли руки. Вы можете оплачивать за наши услуги ежемесячно до 20-гочисла. Такие правила. Не откладывайте оплату за 20-е число. А еще лучше — вообще не откладывайте. Можете оплатить за тот месяц, который еще не окончился. Это не правило, это совет. Вы не будете забывать, долги не будут накапливаться.

Что делать, если долг велик и погасить его сразу сложно?

Если долги все-таки выросли, достигли суммы превышающей1000руб… и Вам тяжело погасить всю задолженность сразу, ПП «Дебальцевотеплосеть»предлагает постепенное освобождение от них. Вы можете распределить оплату всей суммы задолженности нанесколько месяцев, заключив договор рассрочкидолга. При этом Вы будете вносить текущие ежемесячные платежи и доплату за погашение долга. Если Вы выполняете условия гарантийного обязательства по суммам и срокам платежей, то даже при наличии долга к Вам не будут применяться мероприятия судебного влияния, то есть гарантийное обязательство, если Вы его придерживаетесь, защищает Вас от суда. Чтобы воспользоваться этой возможностью, приходите в отдел реализации и заключите договор рассрочки, имея при себе паспорт.

Услугами будут пользоваться те, кто своевременно за них оплатит.

Платить нужно даже если Ваша зарплата или пенсия не позволяют Вам сразу рассчитаться за тепловую энергию. Мы должны компенсировать расходы на эксплуатацию и ремонт, иначе предприятие просто перестанет работать. Из маленьких долгов наших абонентов может вырасти большой долг, что порождает большие проблемы. Невозможно допускать серьезных сбоев в работе ПП «Дебальцевотеплосеть», потому что это опасно для всех жителей города. Предлагаем и Вам воспользоваться всеми возможными способами, чтобы уменьшить задолженность и облегчить долговой груз. Мы готовы идти Вам навстречу. Воспользуйтесь нашими советами и не откладывайте на потом оплату.

Нам нужны ваши вопросы, замечания и предложения.

Мы предлагаем нашим потребителям помощь, которую действительно можем предоставить. Но у Вас могут быть и другие предложения относительно облегчения условий оплаты наших услуг. Пожалуйста, обращайтесь в Теплосеть с Вашими предложениями и вопросами. Ваш опыт уменьшения задолженности может пригодиться другим людям. Наш график работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 800 до 1700 , перерыв с 1100 до 1148

С уважением к жителям города, администрация ПП «Дебальцевотеплосеть»