Умея слышать людей

Фотография:
Текст новости:

Для и.о. главы города И.В. Маринкова и его команды это умение – один из критериев профессионализма. И присуще оно и Игорю Владимировичу, и его заместителям. Именно способность слышать людей, проникаться их заботами, их горестями и радостями помноженные на неизменную готовность помогать способствуют построению доверительного и конструктивного диалога с жителями города.

Очередным свидетельством того, что между городским руководством и населением Дебальцево построена эффективная обратная связь послужил личный прием, который сегодня по поручению и.о. главы горадминистрации И.В. Маринкова провела его заместитель по вопросам восстановления и ЖКХ И.А. Гордус.

Более десяти обращений было рассмотрено во время приема. В каждом – свои проблемы, свои переживания, свое видение ситуации. И к каждому человеку Ирина Александровна старалась найти подход, вникала в суть проблемы, предлагала пути решения. В спорных или особенно сложных ситуациях заместитель главы приняла решение незамедлительно побывать на месте лично, чтобы вместе со специалистами найти выход из тупика. Первый визит И.А. Гордус предстоит нанести на ул. Полевую: жительница дома №8 обратилась сразу с несколькими проблемами. Часть из них так или иначе касалась восстановительных работ: в доме необходим ремонт поврежденного крыльца, остекление и др. Но также жительницу беспокоит старое дерево, которое сегодня уже стало представлять угрозу безопасности жильцов и целости имущества. Кроме того, из-за осложненного подъезда к дому людям массу неудобств создает нерегулярный вывоз мусора. Сейчас, в жару, полные мусорные контейнеры создают особенный дискомфорт. Ирина Александровна сполна оценила серьезность ситуации и запланировала выезд на проблемный адрес уже на среду.

Неожиданно много вопросов на этот раз возникло по расчетам за коммунальные услуги и погашению задолженности перед предприятиями ЖКХ. Каждый житель, обратившийся с такой проблемой, после детального разбирательства в конкретной ситуации получил исчерпывающую консультацию по решению проблемы. А вот жители, обратившиеся с просьбой посодействовать в подключении электроэнергии, ремонте лопнувшей в плите перекрытия трубы водопровода, подключении воды и канализации в квартиру инвалида получили не только консультацию, но и реальную помощь.

С непростой ситуацией, в которой оказались жители дома №14 по ул. Мельникова, где возник спор по поводу ремонта кровли, разобраться сразу на приеме не удалось. Поскольку для разрешения конфликта требовалось выслушать обе стороны. Но ведь помочь решить проблему протекающей кровли надо! Потому и было решено провести в администрации встречу всех участников конфликта и прийти к консенсусу.

И, конечно, не обошли вниманием горожане пока еще острую тему восстановления разрушенного жилья. Ведь эта беда в большей или меньшей мере коснулась практически каждой дебальцевской семьи. Хотя, надо сказать, что после состоявшегося на прошлой неделе в нашем городе рабочего совещания министра строительства и ЖКХ и весьма серьезного разговора, у администрации было что ответить жителям города, обеспокоенным застопорившимся ремонтом их домов. Уже сегодня по ряду проблемных домов приняты конкретные решений, за которыми, будем надеяться, уже скоро последуют не менее конкретные действия. Так что, в целом, прием прошел конструктивно.

И не случайно многие жители покидали администрацию с благодарностью. Потому что ценность человеческого участия и благожелательного отношения, умение слушать и слышать иногда стоит дороже золота.