​Через диалог к пониманию и решению проблем

Фотография:
Текст новости:

Во вторник и.о. главы администрации города, секретарь местного отделения ОД «Донецкая Республика» И.В. Маринков провел очередной личный прием граждан. Общение с горожанами проходило на базе Общественной приемной ОД «Донецкая Республика».

Как обычно, диалог на этой общественной платформе получился конструктивным и результативным и проходил в атмосфере понимания. Хотя проблемы поднимались непростые, острые, многие из них выходили за пределы частных интересов отдельных граждан, а носили общественно значимый характер. Именно с этой точки зрения рассматривал глава города обращения, касавшиеся восстановления разрушенного жилья – все еще самой острой для многих дебальчан проблемы, теплоснабжения, устранения разного рода аварийных ситуаций в сфере ЖКХ и др.

С вопросами о перспективах окончания ремонтно-восстановительных работ, устранению недоделок, допущенных строителями в ходе ремонтов пострадавших от обстрелов многоэтажных домов дебальчане обращались к Игорю Владимировичу как индивидуально, так и целыми делегациями жильцов. На каждое из этих обращений были даны пояснения и исчерпывающие ответы.

А вообще установка «работать на результат», которую и.о. главы города возвел в принцип работы администрации Дебальцево, помогает добиваться определенных успехов во многих сферах жизнедеятельности Дебальцево. В частности, существенные перемены к лучшему произошли в коммунальной сфере. А те проблемы, которые пока еще остаются не решенными и вынуждают горожан обращаться на приемы к главе города, поэтапно решаются – по мере выделения финансирования на осуществление ремонтов лифтов, с чем сегодня пришли на прием жители дома № 2 по ул. Артема, замены и ремонта канализационных сетей, что также доставляет проблемы жильцам этой девятиэтажки, устранения течей на водопроводных сетях, периодически возникающих в разных микрорайонах Дебальцево, ремонта крыш и остекления подъездов. Все эти вопросы постоянно находятся на повестке дня руководства города, а устранение разного рода ЧП строго контролируется.

В зимний период под самым пристальным вниманием администрации находится теплоснабжение жилого фонда. И когда люди приходят на прием с претензиями к качеству отопления, такие обращения рассматриваются незамедлительно и так же оперативно принимаются меры по решению проблем. Вот и на этот раз сразу по нескольким адресам, где батареи при минусовой температуре за окном остаются недостаточно горячими, по поручению И.В. Маринкова были направлены комиссии, которым поручено разобраться в сути проблемы и оперативно ее решить, чтобы в дома людей пришло тепло.

Помимо вопросов восстановления и ЖКХ в ходе приема были рассмотрены обращения относительно выплаты материальной помощи, приостановки внесения квартплаты владельцем разрушенной квартиры и др.