​Спектр банковских услуг для дебальчан будет расширяться

Фотография:
Текст новости:

Именно такой вывод можно сделать по итогам выездного приема, который в четверг провели в Дебальцево представители Центрального Республиканского Банка ДНР на базе Общественной приемной ОД «Донецкая Республика». На вопросы горожан в этот день отвечали директор департамента координации работы отделения ЦРБ ДНР С. В. Самарченко и начальник Центрального отделения ЦРБ в г. Дебальцево С. Г. Зиброва.

Жители нашего города, которые в большинстве своем являются клиентами ЦРБ и регулярно пользуются банковскими картами, осуществляют через отделения банка всевозможные платежи, уже ощутили удобство и выгоду банковского обслуживания. Именно поэтому они активно обращались на прием с вопросами, касающимися таких актуальных для Дебальцево тем, как увеличение количества банкоматов в городе, расширение спектра услуг банка, пересмотр в сторону увеличения времени работы банковских отделений. Кроме того, представителям администрации ЦРБ поступил ряд индивидуальных обращений, касавшихся конкретных ситуаций, с которыми пришлось столкнуться проживающим в Дебальцево клиентам ЦРБ.

С обращениями индивидуального характера представители банка работали индивидуально. Частично ответы на них были даны непосредственно во время приема, часть потребовала дополнительного разбирательства для выяснения всех обстоятельств затронутой проблемы.

Что же касается таких общественно значимых тем, как расширение спектра услуг ЦРБ в масштабах Дебальцево и в целом, а также установки дополнительных банкоматов в городе, то, как пояснил С. В. Самарченко, возможность рассчитаться с коммунальщиками без посещения сберкассы существует уже сейчас. Для этого достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте ЦРБ и вносить платежи с карты прямо из дому. Однако руководство банка нацелено на повышение качества и расширение спектра предоставляемых услуг. Потому в планах и создание клиент-банка для оплаты услуг ЖКХ непосредственно с карточки.

Относительно увеличения количества банкоматов в городе, то С.Г. Зиброва пояснила, что они уже не один день работают над решением этого вопроса. Однако, поскольку речь идет о сохранности банковских ценностей, существуют определенные требования к условиям размещения банкоматов. Возможный вариант – помещение Первого Республиканского супермаркета. Именно он сейчас всесторонне обсуждается, прорабатывается. Так что, вполне возможно, вскоре в городе появится еще один банкомат, что позволит «разгрузить» очереди, которые регулярно выстраиваются возле уже существующих.

Словом, вопросы качества обслуживания клиентов и создания для них максимально выгодных условий и интересных проектов для руководства Центрального Республиканского Банка являются приоритетными. Потому что здесь помнят: клиент всегда прав.