За помощью – на личный прием

Текст новости:

Очередной личный прием, который во вторник провела заместитель главы администрации города О. В. Козлова, получился разноплановым, в диалоге были подняты самые разные вопросы, относящиеся к различным сферам жизни. И только цель при рассмотрении каждого обращения у руководства администрации города была одна: оказать каждому реальную посильную помощь.

Для этого каждый конкретный случай Оксана Викторовна рассматривала всесторонне, оценивая с реальных позиций как глубину поднятой проблемы, так и возможности администрации в ее решении. По ходу предлагались и обсуждались различные варианты оказания действенной помощи человеку.

Что касается тематики затронутых горожанами проблем, то на этот раз она в равной степени касалась как социально-правовой сферы, так и решения сугубо бытовых вопросов, основная масса которых относится к сфере деятельности коммунальщиков. Не осталась в стороне и тема восстановления жилья. В частности, по одному такому обращению от жильцов многоэтажки, вошедшей в третий этап программы восстановления, которые обеспокоены качеством проведения восстановительных работ, Оксана Викторовна пояснила, что работы по дому еще не завершены. Администрация, которая теперь является членом приемной комиссии и заинтересована в должном качестве ремонтно-восстановительных работ на каждом пострадавшем объекте, примет у подрядной организации работы только после устранения всех недоделок, что в значительной степени успокоило жильцов дома.

Также ряд обращений относился к компетенции миграционной службы. Сейчас, когда жители города активно собирают документы для получения паспортов граждан Донецкой Народной Республики и Российской Федерации, у людей возникают разного рода сложности. Многие из них, как правило, носят сугубо индивидуальный характер и требуют такого же индивидуального поиска решений. На этот раз одно такое обращение касалось решения проблемы регистрации гражданина на территории Дебальцево, а в другом оказалось достаточно подробной консультации по процедуре получения паспорта, которую Оксана Викторовна предоставила прямо во время приема.

Помимо этого, целый ряд вопросов относился к вечно актуальной коммунальной теме. Среди них – назревшая необходимость в ремонте дома, устранение затекания дождевой воды в расположенную в подъезде щитовую, ремонт козырька над подъездом. Эти обращения Оксана Викторовна передала для исполнения профильным предприятиям, в чью компетенцию входит проведение работ такого характера.

Из вопросов, относящихся к сфере социальной защиты, к заместителю главы поступило обращение по оказанию материальной помощи, которое передано на рассмотрение в УТСЗН для принятия действенных мер.