Администрация города Дебальцево

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.07.2016 г. Дебальцево № 257

О создании комитета по конкурсным

закупкам АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО

В целях регулирования отношений, возникающих в сфере закупок за бюджетные средства, во исполнение Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-2 «Об утверждении Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике», приказа Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 30 июня 2016 г. № 62 «Об утверждении документов в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий», руководствуясь пунктами 4.1, 4.2 раздела 4 Положения об администрации города Дебальцево, утвержденного распоряжением главы администрации города Дебальцево от 24 февраля 2015 г. № 1,

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. Утвердить Положение о комитете по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО, которое прилагается.

2. Утвердить первого заместителя главы администрации города Дебальцево Маринкова Игоря Владимировича председателем комитета по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО.

2

3. Утвердить состав комитета из лиц, состоящих в трудовых отношениях с администрацией города Дебальцево, который прилагается.

4. Председателю комитета, его заместителю, секретарю комитета по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО пройти обучение в вопросах организации и осуществления закупок в течение шести месяцев с даты их назначения; лицам, входящим в состав комитета по конкурсным закупкам, пройти повышение квалификации в сфере закупок в течение года с даты их назначения.

5. Отделам и управлениям администрации города, которые являются юридическими лицами (главными распорядителями бюджетных средств), распорядителями средств местного бюджета нижестоящего уровня утвердить приказами положение о комитете по конкурсным закупкам и согласовать их с администрацией города Дебальцево.

6. Отделы и управления администрации города, которые являются юридическими лицами (главные распорядители бюджетных средств), распорядители средств местного бюджета нижестоящего уровня, имеют право привлекать к работе комитета по конкурсным закупкам экспертов, консультантов, специалистов на договорных началах по согласованию с администрацией города Дебальцево.

7.Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

8. Распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель

главы администрации

города Дебальцево И.В. Маринков

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжение главы

администрации города Дебальцево

от 22 июля 2016 № 257

Состав комитета

Маринков - первый заместитель главы администрации

Игорь Владимирович города, председатель комитета

Евдокимова - главный специалист отдела учета и

Виктория Александровна отчетности администрации города

Зарецкая - главный специалист общего отдела

Олеся Юрьевна администрации города

Комардина - главный специалист-юрисконсульт

Наталья Александровна администрации города

Курик - начальник управления финансов

Светлана Викторовна администрации города

Политанский - начальник отдела экономики и

Дмитрий Владимирович прогнозирования администрации города

Шевелева - управляющий делами администрации

Виктория Николаевна города

Управляющий делами

администрации города Дебальцево В.Н. Шевелева

Состав комитета разработан:

Главный специалист-юрисконсульт

администрации города Дебальцево Н.А. Комардина

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжение главы

администрации города Дебальцево

от 22 июля 2016 № 257

Положение

о комитете по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО

І. Общие положения.

1.1. Комитет по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО (далее - Комитет) в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Донецкой Народной Республики, Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-2 «Об утверждении Временного Порядка о проведении закупок товаром, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике», иными нормативными правовыми актами, и настоящим Положением.

1.2. Целью создания Комитета является организация и проведение процедур закупок на принципах коллегиальности и беспристрастности.

1.3. Заказчиком, имеющим полномочия на создание Комитета, является АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО (далее - Заказчик)

1.4. В состав Комитета входят лица, состоящие в трудовых отношениях с Заказчиком.

ІІ. Порядок создания и организация деятельности Комитета.

2.1. В состав Комитета не могут входить должностные лица и представители участников процедуры закупки, члены их семей, физические лица-учредители участников процедуры закупки, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики, члены Совета Министров Донецкой Народной Республики, главы администраций Донецкой Народной Республики.

2.2. В состав Комитета входит не менее пяти членов, в том числе председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, секретарь Комитета, иные члены Комитета.

2

2.3. Изменения в состав Комитета вносятся распоряжением главы администрации.

2.4. Членство в Комитете не должно создавать противоречие между интересами Заказчика и участника процедуры закупки или между интересами участников процедуры закупки.

2.5. Члены Комитета должны быть своевременно уведомлены секретарем Комитета о месте, дате и времени проведения заседания Комитета. Принятие решений членами Комитета путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.6. Руководство работой Комитета осуществляет его председатель.

2.7. Председатель Комитета организовывает работу Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций.

2.8. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности выполняет заместитель председателя Комитета.

2.9. По решению Комитета могут привлекаться должностные и иные лица структурных подразделений Заказчика для предоставления консультаций по техническим вопросам, указанным в документации конкурсных закупок.

2.10. Заказчик имеет право привлекать к работе Комитета экспертов, консультантов, специалистов на договорных началах согласно законодательству Донецкой Народной Республики.

2.11. Заказчик не вправе возлагать расходы, возникшие в ходе проведения процедур закупок (в т. ч. оплату услуг привлекаемых специалистов), на участников процедур закупок. Данные расходы осуществляются непосредственно Заказчиком в пределах утвержденной сметы, финансового плана бюджетного периода, в котором производится закупка.

2.12. Привлеченные специалисты не могут быть членами Комитета и не несут ответственность за решения, действия или бездействие Комитета и служебных лиц Заказчика, участника или иных лиц, за выполнение (невыполнение) договоров о закупке, а также за последствия, вызванные такими решениями, действиями или бездействием.

2.13. Комитет при осуществлении процедур закупок товаров, работ и услуг имеет право привлекать представителей правоохранительных органов для участия в заседаниях.

2.14. Во время проведения заседаний Комитет имеет право организовывать видео/аудио запись.

2.15. Формой работы Комитета являются заседания, которые организуются председателем Комитета.

2.16. Перечень вопросов, которые подлежат рассмотрению на заседании Комитета, направляются членам Комитета не позднее, чем за два дня до заседания.

3

2.17. Решения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комитета, принимаются простым большинством голосов в присутствии не менее двух третей членов Комитета.

2.18. При равном распределении голосов голос председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, председательствующего на заседании, является решающим.

2.19. Решение Комитета оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комитета, присутствующими на заседании Комитета.

2.20. В случае отказа члена Комитета подписать протокол, об этом делается отметка в протоколе с указанием причин отказа.

III. Функции Комитета.

3.1. Комитет отвечает за организацию и проведение процедуры закупки.

3.2. Комитет обеспечивает реализацию следующих функций:

3.2.1. планирование осуществления процедур закупок в соответствии с утвержденными сметами, финансовыми планами;

3.2.2. составление и предоставление на согласование Заказчику плана закупок Заказчика на будущий бюджетный период;

3.2.3. осуществление выбора процедуры закупки;

3.2.4. проведение процедур закупок;

3.2.5. обеспечение равных условий для всех участников процедуры закупки;

3.2.6. организация приема, хранения, раскрытия предложений конкурсных закупок (ценовых предложений);

3.2.7. обеспечение выбора наиболее экономически выгодного предложения на основании критериев и методики оценки, указанных в документации конкурсных закупок;

3.2.8. проведение переговоров с участниками при применении процедуры закупки у одного участника, оформление документов, необходимых для согласования применения процедуры закупки у одного участника;

3.2.9. обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам государственных закупок товаров, работ и услуг, определенных настоящим Положением и действующим законодательством;

3.2.10. обнародование информации об осуществлении закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.2.11. ведение необходимой отчетности об осуществлении процедур закупок согласно требованиям законодательства;

3.2.12. содействие Уполномоченному органу и иным органам, осуществляющим государственное регулирование и контроль в сфере

4

закупок, в выполнении ими своих полномочий согласно законодательству Донецкой Народной Республики, в частности создание надлежащих условий для проведения проверок, предоставление в установленный срок необходимых документов и соответствующих объяснений;

3.2.13. осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

IV. Права и обязанности членов Комитета.

4.1. Члены Комитета имеют право:

4.1.1. вносить вопросы на рассмотрение Комитета;

4.1.2. знакомиться с материалами о рассмотрении, оценке и сравнении предложений конкурсных закупок (ценовых предложений) участников процедур закупок;

4.1.3. получать от структурных подразделений Заказчика информацию, необходимую для проведения процедур закупок;

4.1.4. излагать отдельное мнение в протоколы заседаний Комитета;

4.1.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

4.2. Члены Комитета обязаны:

4.2.1. организовывать и проводить процедуры закупок;

4.2.2. принимать участие во всех его заседаниях лично;

4.2.3. обеспечивать равные условия для всех участников процедур закупок;

4.2.4. в установленном порядке определять победителей процедур закупок, предложения конкурсных закупок (ценовых предложений) которых по результатам оценки определены наиболее экономически выгодными и акцептованными;

4.2.5. проводить в случаях, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, соответствующие мероприятия по обеспечению защиты информации при осуществлении процедур закупок;

4.2.6. пройти обучение и/или повышение квалификации специалистов в сфере осуществления государственных закупок в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Члены Комитета на его заседаниях принимают участие в обсуждении и принятии решений относительно планирования осуществления процедур закупок, составления и утверждения плана закупок на будущий бюджетный период, выбора и проведения процедур закупок, результатов рассмотрения оценки и сравнения предложений конкурсных закупок (ценовых предложений), определения победителей процедур закупок; осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и

5

действующим законодательством Донецкой Народной Республики. Результаты заседаний Комитета оформляются протоколом.

4.4. Члены Комитета обязаны соблюдать требования настоящего Положения, Порядка и других нормативных правовых актов, объективно и беспристрастно рассматривать предложения конкурсных закупок (ценовые предложения) участников процедур закупок, обеспечивать сохранение конфиденциальности информации, касающейся деятельности Комитета, и информации, предоставленной участниками. Информация относительно рассмотрения и оценки предложений конкурсных закупок предоставляется исключительно Уполномоченному органу, органам, осуществляющим регулирование и контроль в сфере закупок, правоохранительным органам, суду.

4.5. Председатель Комитета:

4.5.1. организовывает работу Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций;

4.5.2. принимает решение о проведении заседаний Комитета;

4.5.3. определяет дату и место проведения заседаний Комитета;

4.5.4. предлагает повестку дня заседаний Комитета;

4.5.5. ведет заседание Комитета;

4.5.6. выносит на рассмотрение руководителя Заказчика предложения относительно изменений в состав Комитета;

4.5.7. осуществляет иные полномочия согласно настоящему Положению и действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

4.6. Секретарь Комитета обеспечивает ведение и оформление протоколов заседаний Комитета, оперативное информирование членов Комитета об организационных вопросах его деятельности, по поручению председателя Комитета выполняет иную организационную работу, а также обеспечивает согласно требованиям законодательства Донецкой Народной Республики хранение документов об осуществлении закупок, соблюдение требований законодательства по вопросам делопроизводства при работе с

документами, осуществляет другие полномочия согласно настоящему Положению и действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

4.7. Секретарь Комитета (член Комитета, выполняющий его обязанности) предоставляет лицам, обратившимся с соответствующим запросом, конкурсную документацию и изменения к ней (при наличии) в прошитом виде с пронумерованными страницами, удостоверенные подписью председателя Комитета, а в случае его отсутствия – подписью заместителя председателя Комитета, и скрепленные печатью Заказчика.

4.8. При отсутствии секретаря Комитета его обязанности выполняет иной член Комитета, назначенный председателем Комитета.

  • 6
  • V. Ответственность

5.1. Члены Комитета несут персональную ответственность за принятые ими решения согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

5.2. Председатель и секретарь Комитета несут ответственность за полноту и достоверность информации о закупках, предоставляемой в Уполномоченный орган и подлежащей опубликованию в установленном порядке.

Управляющий делами администрации

города Дебальцево В.Н. Шевелева

Положение о комитете по конкурсным закупкам АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО разработано:

Главный специалист-юрисконсульт

администрации города Дебальцево Н.А. Комардина