Меню Закрыть
13.09.2019 г. отключение э/энергии – ТП — 99 ул.Набережная, ул.Цветочная, с 8.00 до 16.00 час. – ремонтные работы. 16.09.2019 г. — отключение э/энергии – ТП — 18 ул.Шевченко, часть улиц Красноармейская, Калинина, Социальная, Воровского с 8.00 до 16.00 час. – ремонтные работы.

Качество связи – задача первоочередная.

В понедельник, 9 сентября, в Дебальцево на базе общественной приемной Председателя ОД «Донецкая Республика» Д. В. Пушилина состоялся выездной прием заместителя министра связи ДНР Кирилла Пьянкова.

Основная масса вопросов, с которыми пришли дебальчане на прием к представителю Минсвязи, касалась качества связи в Республике, поскольку для Дебальцево – города пограничного – острота эта проблемы время от времени становится чрезвычайно острой. Почему не всегда удается дозвониться нужному абоненту у пользователей Республиканского мобильного оператора «Феникс»? Что планирует предпринять Министерство для повышения качества мобильной связи и интернета? Есть ли планы по модернизации технического оборудования провайдеров, предоставляющих услуги интернет связи в малых городах Республики? Планирует ли Министерство замену или ремонт терминалов, с помощью которых жители Республики оплачивают услуги связи? Обо всем этом шла речь в ходе выездного приема.

Как отметил Кирилл Александрович, что касается обновления технической базы как интернет провайдеров, так и оператора мобильной связи, решать этот вопрос должны непосредственно кампании, предоставляющие эти услуги, за счет собственных средств, а не бюджетных ассигнований. Он являются самостоятельными юридическими хозяйствующими субъектами, получающими от предоставления услуг доходы. И чтобы увеличить и сохранить существующих абонентов, должны вкладываться в развитие. Министерство же, со своей стороны, имеет свои наработки и реализует определенные мероприятия для повышения качества связи по Республике в целом.

Отдельно обсудили дебальчане тему качества мобильной связи. Кирилл Пьянков внимательно выслушал претензии горожан к качеству услуг Республиканского оператора и пообещал донести до руководства кампании пожелания абонентов, а дополнительно взял решение  этой проблемы на контроль как заместитель министр связи.

Кроме того, еще одно обращение касалось необходимости ремонта или замены терминала по оплате услуг связи, установленного в помещении «Первого Республиканского супермаркета», который большую часть времени пребывает в нерабочем состоянии.  Проблема здесь кроется не в техническом состоянии терминала, отметил представитель Минсвязи, а в работе оператора,  отвечающего за его работу. Сейчас решается вопрос о замене обслуживающей эти полезные и удобные устройства кампании, что, убеждены в Министерстве, разрешит проблемы качества работы терминалов и сделает более комфортными условия для оплаты услуг связи населением. Также в ходе приема Кирилл Пьянков ответил и на другие вопросы горожан.

Прием прошел плодотворно и продуктивно, в очередной раз продемонстрировав эффективность общественной платформы для решения общественно значимых проблем.

Понравилась новость? Поделитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *