Меню Закрыть

Фонд социального страхования

Открыта «горячая линия» Министерства здравоохранения ДНР с целью противодействия возможному распространению COVID-19 в Республике Телефон «горячей линии»: (062)303-27-72; Короткий номер для звонков с мобильного оператора «Феникс»: 277;  «Горячая линия» Администрации г. Дебальцево 0713084905 или 107
Уведомляем вас , что 27.10.20  с 8:00 до 16:30 будет отключение эл/энергии на ТП-4,40,45: ул. Артема, Мельникова, Трудовая, Ленинградская, Советская, 8-е Марта, Громовой, Колхозная, Курчатова, Ульянова, Калинина, Постышева, Социальная. 

Адрес и график приёма фонда социального страхования

___________________________________________

Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в г. Дебальцево осуществляет на территории города государственное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Отделение Фонда расположено по адресу: г.Дебальцево, ул.Советская, 28, площадь арендованного помещения отделения составляет 125.9 кв.м.

Отделение работает с 15.05.2015 года, численность работающих в отделении — 6 человек.

Начальник отделения – Лемешевская Татьяна Александровна.

Основными задачами отделения Фонда социального страхования являются:

— реализация государственной политики в сфере страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

— проведение профилактических мероприятий, направлениях на устранение вредных и опасных производственных факторов, предупреждение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и других случаев угрозы здоровью застрахованных, вызванных условиями труда;

— восстановление здоровья и трудоспособности пострадавших на производстве от несчастных случаев или профессиональных заболеваний;

— возмещение материального вреда пострадавшим и членам их семей.


Выплаты производятся через отделения Центрального Республиканского Банка ДНР и ГП «Почта Донбасса» с учетом повышения ежемесячных страховых выплат на коэффициент 1,38.