Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя ДНР Денис Чуприна рассказал об алгоритме решения проблем с отоплением.
«С наступлением отопительного сезона количество обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг в наше министерство возросло. Одной из причин обращений являются аварийные ситуации. Хочу обратить внимание, что часто граждане игнорируют обращение в первичные инстанции — ЖЭК или управляющую компанию. В случаях, если ЖЭК или управляющая компания не отреагировали на заявку об аварии, потребители услуг могут обращаться в сформированные при местных администрациях оперативные диспетчерские службы. Их задача — приём и быстрое реагирование на заявки населения. Диспетчер определит, к компетенции какой коммунальной службы относится та или иная проблема, и поставит выполнение ремонтных работ на контроль администрации», — пояснил Денис Чуприна.
Представитель Минстроя отметил, что правильные действия в решении жилищно-коммунальных вопросов будут способствовать наиболее быстрому и эффективному решению проблемы. Об этом сообщает пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ ДНР.
Контакты оперативных диспетчерских служб (ОДС) городов и районов Республики:
Дебальцево | (06249) 2-46-46, 071-308-49-05 |