Меню Закрыть
Открыта «горячая линия» Министерства здравоохранения ДНР с целью противодействия возможному распространению COVID-19 в Республике Телефон «горячей линии»: (062)303-27-72; Короткий номер для звонков с мобильного оператора «Феникс»: 277;  «Горячая линия» Администрации г. Дебальцево 0713084905 или 107
Номера горячей линии по противодействию распространению коронавирусной инфекции изменены — Минздрав  Новые номера:   (062) 3042741     0713084912   0715336772 Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00

О результатах работы

О результатах работы Государственного бюджетного учреждения «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Дебальцево» за 9 месяцев 2021 года по реализации конституционных прав граждан на обращения

Основной задачей, стоящей перед органами Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, является обеспечение социальной защищенности граждан.

Одним из важных направлений деятельности управления остается работа с обращениями граждан, которая направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Ежедневный прием и обслуживание граждан в управлении организованы по принципу «Единого окна», что позволяет оперативно информировать жителей города о пенсионном законодательстве Республики.

На протяжении 9 месяцев 2021 года в управление за консультациями и разъяснениями обратилось 3784 гражданина, в том числе:

— 3774 устных обращений;

— 10 письменных обращений.

Большим плюсом, особенно в период действия режима повышенной готовности, является постоянно действующая в управлении горячая телефонная линия, позвонив на которую, можно получить консультацию, не выходя из дома. За отчетный период ответы на свои вопросы по телефону горячей линии смогли получить 1537 граждан.

Кроме того, руководством управления на постоянной основе проводится прямая телефонная линия. За 9 месяцев 2021 года проконсультироваться у руководителей смогли 19 человек.

Проанализировав обращения граждан, поступившие в управление за отчетный период, можно сделать вывод, что наиболее актуальными вопросами, затронутыми в них, являются:

— разъяснение норм пенсионного законодательства (30 %);

— получение справок о размере пенсии и справок о назначенной пенсии (27 %);

— предоставление документов для назначения (перерасчета) пенсии (17 %);

— выплата пособия на погребение в случае смерти пенсионера (7%);

— изменение (уточнение) персональных данных (6 %);

— другие вопросы, касающиеся деятельности управления (13 %).

Все обращения граждан рассматриваются объективно и по существу, в случае необходимости заявителям оказывается всестороннее содействие в истребовании необходимых документов для назначения или перерасчета пенсии. Так, за 9 месяцев

2021 года специалистами управления подготовлено и направлено 778 запросов на предприятия, учреждения, организации о предоставлении таких документов : справок о стаже и заработной плате.

В тесном взаимодействии между Пенсионными фондами Республики и Российской Федерации на регулярной основе проводится работа в части соблюдения прав граждан, переехавших на постоянное проживание в Российскую Федерацию, на пенсионное обеспечение. За 9 месяцев 2021 года управлением было принято к исполнению 393 запроса на подтверждение стажа и заработной платы этой категории граждан.

Государственное бюджетное учреждение «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Дебальцево» проводит работу по проекту «Звонок вежливости», которым за 9 месяцев 2021 года было охвачено 337 человек, и в большинстве случаев, это люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды и лица преклонного возраста, из них:

— 124 человека получили поздравления с юбилеем, праздничными датами;

— 213 гражданам предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства.

Одним из приоритетных направлений деятельности управления является разъяснительная работа среди населения в части пенсионного законодательства:

— издание буклетов, в которых освещены отдельные аспекты пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан;

— размещение материалов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения, на информационных стендах управления и в других общедоступных местах;

— освещение деятельности управления через средства массовой информации.

Руководствуясь Указом Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года №57 «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы ДНР от 04.03.2021 №66) с марта текущего года с целью поддержания обратной связи с населением руководством управления возобновлена практика проведения выездных и личных приемов граждан.

Так, за отчетный период руководителями и специалистами управления проведено 7 выездных приемов граждан по разъяснению пенсионного законодательства, на которых было принято 32 человека.

Для обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах города специалисты управления наряду с социальными партнерами принимали активное участие в работе 7 «мобильных социальных офисов», на которых 12 гражданам предоставлены консультации по вопросам пенсионного обеспечения.

Вышеперечисленные мероприятия информационно — разъяснительного характера, проводимые представителями управления, позволяют донести до более широкого круга граждан актуальную информацию о пенсионном законодательстве Республики, а при необходимости оказать практическую помощь.

Пресс-служба Администрации города Дебальцево

Понравилась новость? Поделитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *