О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево

Фотография:
Текст новости:

О результатах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево за 1 квартал 2017 года по реализации конституционных прав граждан на обращения

На протяжении 1 квартала 2017 года работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево была направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

За 1 квартал 2017 в Управление поступило 3646 обращений, в том числе:

— 3642 устных обращений;

— 4 письменных обращений.

На «Горячую» телефонную линию обратилось 381 гражданина, на «Прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 25 граждан.

Руководством Управления на личных приемах принято 25 граждан.

За отчетный период выпущено 9 видов буклетов общим тиражом 780 экземпляров.

Проводилась работа по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности органов Пенсионного фонда, в частности: на сайте городской администрации, в местной газете «Дебальцевские вести» размещено 16 информаций.

С целью оказания содействия будущим пенсионерам в сборе необходимых документов для назначения пенсии и реализации конституционных прав граждан Республики на пенсионное обеспечение. Управлением Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Дебальцево проведена работа по истребованию документов для назначения (перерасчета) пенсии, а именно оказано содействие 73 гражданам, создано 7 макетов пенсионных дел.

Проведено 5 выездных приемов руководством Управления. Обратилось 33 гражданина. Проведено 5 встреч с трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений.

С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи, обеспечения комплексного социального обслуживания граждан в отдаленных районах по месту их проживания принято участие в работе 3 «мобильных социальных офисов», в ходе которых принято 6 граждан по вопросам пенсионного обеспечения.

За 1 квартал 2017 года в рамках работы проекта «Звонок вежливости» охвачено 207 граждан, в т.ч.:

— поздравление с юбилеем, праздником – 49 пенсионеров;

— консультации по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения) — 158 граждан.

За отчетный период Управлениями проведена разъяснительная работа среди граждан с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет, 3 граждан посетили на дому.

Работа Управления нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодняшний день являются одним из самых незащищенных слоев населения.

Управление Пенсионного фонда

Донецкой Народной Республики

в г.Дебальцево